Новости
12 ноября 2017, 13:32

Более 8 тысяч пассажиров оценили работу Мострансавто с помощью сервиса «Активный пассажир»

Солнечногорский, Павлово-Посадский и Шатурский филиалы ГУП МО «Мострансавто» получили в октябре лучшую оценку (5 баллов) у пользователей сервиса «Активный пассажир». Среди других филиалов хорошие показатели продемонстрировали Домодедовское ПАТП, Истринское АИП и Автоколонна 1793, г. Орехово-Зуево (по 4 балла). В рамках сервиса пассажиры отправили в октябре более 200 сообщений. Большая часть поступивших SMS содержала положительную оценку. Пассажиры выразили свое мнение о свыше 110 автобусах и более 30 маршрутах. Всего с момента запуска сервиса «Активный пассажир» на короткий номер 3443 поступило 8,8 тыс. сообщений.

Статистика оценок регулярно обрабатывается и направляется в филиалы предприятия, где проводится комплекс мероприятий по улучшению транспортной работы и повышению качества предоставляемых услуг. Напомним, сервис обратной связи «Активный пассажир» начал работу в августе 2015 года. С его помощью пассажиры могут отправить SMS-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия. Можно выбрать такие критерии, как «безопасность движения», «оплата проезда», «поведение водителя и кондуктора», «техническое состояние транспорта» и «соблюдение расписания». Для удобства пассажиров в каждом автобусе размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение. По словам генерального директора предприятия Владислава Мурашова, приоритетом в работе Мострансавто является качество пассажирских перевозок: «На сегодняшний день мы разработали комплекс мер по повышению уровня безопасности на транспорте, значимая часть в нем отведена обратной связи от пассажиров. Это и работа с обращениями граждан, и сервисы, с помощью которых жители Подмосковья смогут влиять на работу предприятия. Таким образом мы надеемся сократить количество нарушений ПДД и улучшить качество предоставляемых населению услуг». Напомним, что для пассажиров Мострансавто существуют различные каналы коммуникации: единая круглосуточная линия связи с пассажирами (8-800-700-31-13), сервис «Стикер ПДД», в рамках которого свидетели нарушений могут отправить фото или видео на почту ok@gupmta.ru, сайт http://mostransavto.ru с удобным личным кабинетом. Кроме того, в Мытищах и Химках проводится тестирование нового сервиса «ДТПнет», с помощью которого можно оперативно сообщить о нарушениях ПДД водителями предприятия.

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg